среда, 18 ноября 2015 г.

THINK DIFFERENT? ИЛИ THINK!

 

Новый тренд сегодня - девиз "Think Different". Креативность, т.н. challenging the status quo как никогда в моде. Но давайте вдадимся в подробности и выясним историю возникновения этого термина...

Введение
Есть такое понятие, как классика. Она переживает модные тренды.
      - Моду любят широкие массы, но она быстро приедается.
      - Тогда как классику любят истинные ценители за то, что она эталонная.



 

1910-30-ые годы
История слогана началась с того, что американский предприниматель Томас Джон Уотсон, который основал компанию IBM, на одном из совещаний написал на мольберте слово Think. Идея развивалась дальше до тех пор, пока не появился слоган «Think!».

1992
Когда IBM впервые только запускала линию ноутбуков, один из ее сотрудников предложил назвать линию «ThinkPad». Как это видно, в названии отражён слоган, придуманный Томасом Уотсоном-старшим.


1997
Как ответ и после возвращения Стива Джобса, компания Apple запускает рекламную компанию «Think Different». Cлоган обыгрывает вышеупомянутый девиз IBM - прямого конкурента Apple на рынке ПК. Лозунг компании служил для того, чтобы бросить вызов конкуренту и более явно оспорить потребителей, которые предпочитали компьютеры IBM.


Кстати, сам Стив Джобс говорил, что слоган означает именно «Think Different» – думай иное, но не грамматически более очевидное «Think Differently» – думай иначе. Таким образом очень многие неправильно поминают этот девиз.

Заключение
Данный пост рассказал об истории нынче модного слогана. В конце, я бы хотел сказать, что я естественно не против того, чтобы творчески придумывать нечто новое, однако в противостоянии Apple-IBM я на стороне “Think!”. По моему сугубо субъективному мнению, компьютеры от Apple предназначены для продуктивной работы, а компьютеры ThinkPad предназначены для ультрапродуктивной работы. Ин щаа-Ллах, о последних я и расскажу очень подробно в моем следующем посте, мои уважаемые читатели! Мы поговорим о нестареющей классике, так что подписывайтесь на мой блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий