воскресенье, 3 января 2016 г.

Как я пересмотрел свои взгляды относительно смарт-часов и фаблетов

До недавней поры я был категорически не согласен с мнением Адиля относительно двух вопросов. Однако я пересмотрел свои взгляды и решил официально объявить об этом...



1) Смарт-часы все-таки хорошая вещь, а не еще одна бесполезная игрушка. Теперь я, как и Адиль, провожу в них свои будни. Они мне сильно помогают быть эффективным, аль-хамду ли-Ллях. Как именно? Об этом я даже пишу отдельную статью здесь, в своем блоге.



2) Также, я убедился на днях, что связка "4-дюймовый смартфон + планшетник" уступает по удобности одному универсальному устройству крупнее 5.5 дюймов (т.н. "фаблет-комбайн"). Главным образом потому, что фаблет всегда под рукой, и есть возможность читать книги хоть когда. Плюс, снимается вопрос хотя и быстрой, но синхронизации между двумя устройствами.



Так что впредь буду больше доверять школе Адиля ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий