понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой первый пост в моем первом блоге

Ас-саляму ‘аляйкум уа рахмату-Ллаhи уа баракятуh!

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Уважаемые, дорогие братья мои!
Недавно узнал, что для развития личности необходимо не только читать, но и писать. Также заметил, общаясь со многими профессионалами, которые достигли больших высот в карьере, что практически все из них блоггеры.

Решив, попробовать себя в новой сфере, открыл личный блог, по Милости Аллаhа. Прошу Его, Всевышнего, чтобы он помог мне писать только с пользой для себя и тех, кто мне очень дорог (да, для вас!).

Я буду сам стараться писать интересные материалы на различные темы дунии. Скоро я подготовлю первую (после этой) статью. Пока лишь Аллаhу ведомо, что из этого получится. Но давайте посмотрим…

Баракя-Ллаhу фикум!

4 комментария:

  1. Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух, Уафика Барак Аллах, АльхамдуЛлилях Ин щаа Аллах будет интересно))) пусть Аллаха облегчит тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уа алейкуму салям уа рахматуЛлахи уа баракатух! Уа фика баракаЛлах!
    Подскажите, пожалуйста, откуда узнали про то, что для развития личности необходимо писать?)
    Ин ша Аллах, тоже хочу начать вести блог. С соц.сетями я не дружу) начинаю и забрасываю. поэтому хочу как-то это компенсировать и приносить пользу биизниЛлах

    ОтветитьУдалить
  3. И еще, есть ли книги или статьи как лучше вести блог?

    ОтветитьУдалить
  4. Это исходя из общего правила: "Кто только потребляет, но не создаёт, деградирует". О том, как нужно писать, узнал на lifehacker.ru.

    ОтветитьУдалить